Состоялся первый семинар по продвижению в соцсетях для сотрудников информационных отделов московских храмов

По приглашению председателя Информационной комиссии при Епархиальном совете г. Москвы протоиерея Владимира Вигилянского семинар провела директор по новым медиа портала «Приходы» Юлия Денисова.

Отец Владимир также поделился своим успешным опытом блогерства (у него более 12 000 подписчиков в Фейсбук), отметив, что самый успешный формат поста — притчи, основанные на личных историях.

«Если священник заводит аккаунт, надо понять сверхцель присутствия — зачем ты это делаешь. Стать заметным, ради тщеславия и самолюбования или быть полезным и интересным», — сказал, в частности, председатель Информационной комиссии.

Следующий семинар будет посвящен текстам, фото и продвижению групп.

Встреча состоится во вторник, 26 марта, в 12:00 в домовом храме мученицы Татианы при МГУ им. М.В. Ломоносова (Большая Никитская ул., дом 1).

Состоялся первый семинар по продвижению в соцсетях для сотрудников информационных отделов московских храмов

По информации портала «Приходы»

ФОТО: Сергей Фарковец

Пресс-служба Юго-Восточного викариатства